Парад Дед Морозов

Дед Мороз бумажный?
Он седой и важный,
С бородою и мешком,
С деревянным посошком…

Автор: С. Пшеничных

Иногда под новый год чудеса случаются. В чудеса верят не только дети, но и взрослые. Вот такое чудо произошло в канун нового года и у нас в детском саду. По традиции была оформлена Новогодняя выставка семейного творчества.  Тема выставки в этом году: «Парад Дед Морозов». В выставке приняли участие все возрастные группы. Все поделки  и макеты были выполнены из самых разнообразных материалов: ткать, салфетки, вата, пряжа, нитки и другие подручные материалы, а также в разных техниках: оригами, квиллинг,бумажная пластика, папье-маше, аппликация и т.п. Дети с удовольствием рассказывали, как они всей семьёй мастерили Дедов Морозов. Все Дедушки Морозы получились очень интересными, веселыми, каждый со своим характером.

{"autoplay":"false","autoplay_speed":3000,"speed":300,"arrows":"true","dots":"true"}

В чем же, скажите, заключается чудо? Наш детский сад в этом году, по примерным подсчетам, посетили около 150 Дедов Морозов, выполненных с любовью и фантазией наших воспитанников и их родителей.  И мы надеемся, что совместное творчествоеще больше сблизит детей и родителей, поможетим лучше узнать друг друга.

Весь коллектив детского сада выражает огромную благодарность семьям, принявших участие в оформлении выставки «Парад Дед Морозов».

Подготовила: старший воспитатель Иноземцева Е.В.

Новый год шагает по планете.

Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год – всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. Именно поэтому в нашем детском саду к проведению новогодних утренников особое отношение. Наша цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Подготовка к утренникам начинается задолго до наступления праздников. Музыкальные руководители пишут сценарий, который активно обсуждается и утверждается на совещании при заведующем, здесь же утверждается эскиз оформления музыкального зала, обсуждаются все музыкальные номера, костюмы детей и сказочных героев, назначаются исполнители ролей.
А потом начинается работа с детьми: воспитатели  разучивают с детьми стихи, учат слова песен, репетируют небольшие роли. Музыкальные руководители готовят музыкальные номера: учат песни и танцы. К оформлению музыкального зала наш коллектив относится особенно вдумчиво, каждый год зал оформляем по-разному, в зависимости от сюжета утренников. В этом году решено превратить   наш зал в сказочный лес. Для этого заказали огромный  баннер в виде зимнего леса, дополнили оформление различными деталями.

{"autoplay":"false","autoplay_speed":3000,"speed":300,"arrows":"true","dots":"true"}

Наш Новогодний марафон  утренников начался  с 25 декабря и продлится до 30 декабря. Первыми к нарядной ёлке, которая в этом году выдержана в красно-золотом наряде, пришли малыши, где их встречала красавица Зима. Дети водили с ней хороводы, читали у ёлочки стихи.  Очень необычным в этом году было зажжение ёлки, которая вдруг  заговорила капризным голосом и никак не хотела зажигать свои огоньки, а затем дети отправились в далёкую сладкую страну.
Далеко на севере есть сладкая страна,
Там вместо снега – пряники, печенье, пастила.
Там домики из леденцов, деревья мармеладные,
Там сахарные зайчики и мишки шоколадные.
Там Дедушка мороз подарки собирает,
Принцесса Карамелька ему там помогает.
Очень тепло встретили зрители (в качестве которых были родители и бабушки с дедушками) танцы маленьких поварят с главным поваром, а так же танец конфеток с принцессой Карамелькой, сахарных зайчиков с шоколадными мишками, пряничных гномиков.
По – старой доброй традиции завершился утренник волшебством Деда Мороза и получением подарков.
Не менее интересным получился утренник у старших дошкольников. С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир  сказки.
Каждый раз под Новый год
Сказка в гости к нам идет.
По заснеженным тропинкам
Идет сказка невидимкой.
Ровно в полночь – динь-динь-дон –
Ты услышишь тихий звон.
Это сказка в дом вошла.
Тише-тише, вот она.
Никого не оставила равнодушным потрясающая  игра героев сказочного представления по русской народной сказке» Морозко». Дети и взрослые смогли окунуться в добрый и поучительный сюжет русских сказок, где добро всегда побеждает зло. А украсили сказочное представление музыкальные номера детей, которые плавно вписались в сюжет сказки. К примеру, идущая по зимнему лесу Марфуша вдруг «теряется» среди танцующих снежинок, а пока «Настенька» вышивает платочек дивной красоты для Морозко, дети исполняют потрясающий танец «Русская зима». Ну а наградой Морозко за хорошую работу было превращение Настеньки в Снегурочку, после чего началось настоящее веселье возле новогодней ёлки. А в конце утренника на слова Деда мороза: кто плохо вёл себя весь год, пусть к нашей ёлочке придёт, возле ёлочки оказались только Мачеха с Марфушей да ещё и с поросячьими носами, но, как известно, сказки всегда заканчиваются добром. Вот и в нашей сказке дедушка Мороз сжалился  и со словами «кто в плохих делах признался, человеком тот остался», превратил Мачеху и Марфушу в людей. Завершается всё, конечно же, волшебством и раздачей новогодних подарков.

Подготовила: заведующая ДОУ Казармщикова Л.К.

Новогодние советы логопед

Приближается любимый как детьми, так и взрослыми праздник-Новый год. А вместе с ним и новогодние каникулы. Как можно использовать эти выходные дни для речевого развития ребёнка? Предлагаю вашему вниманию несколько советов от логопеда.Главный атрибут Нового года-это Елка. Привлеките своего малыша к украшению лесной красавицы.Наряжая ёлочку и активизируя мелкую моторику ребёнка, вы так же будете развивать его лексико-грамматическую сторону речи.
Для начала поиграйте с ребенком в игру «Новогодняя ёлка».
– Что мы сейчас с тобой будем украшать? (ёлочку)
-Елка какая? (Зеленая, пахучая, смолистая, душистая, пушистая, большая, маленькая, колючая)
-Чем мы будем украшать ёлку? (игрушками)
– Какие игрушки? (красивые, яркие, блестящие, серебристые, гладкие, шершавые, разноцветные, новые, нарядные, новогодние стеклянные, пластмассовые, хрупкие)
Предложите ребенку составить предложения с двумя словами-признаками о елочной игрушке, которую он берет из коробки, чтобы повесить на елку; сказать, куда он ее повесит.
Дайте образец: – Я возьму большой, серебристый шар. Я повешу большой, серебристый шар на елку. После того, как елка уже наряжена, спросите у ребенка:
– Какими игрушками мы украсили елку? (Мы украсили елку красивыми новогодними игрушками).

Игра «Сколько на ёлке игрушек?» поможет закрепить умение ребёнка согласовывать для начала числительные с существительным (три шарика, пять зайчиков), а затем можно усложнить игру, добавив в согласование прилагательное (пять синих шариков, два белых снеговика, семь больших, серебристых шаров)а для детей младшего возраста игру можно упростить, отрабатывая понятия

“Один-много” (один домик, много шаров)

            Можно поиграть в игру«Найди игрушку, которую я загадала».
Например, круглый, маленький, жёлтый с жёлтым бантиком».
А затем в игру включается ребёнок, описывая игрушку, а вы её отыскиваете на ёлке.
Украшая окна и стены, попросите ребёнка вам помочь, поясняя где разместить снежинки или узоры. Это позволит развить умение ориентироваться в пространстве, использовать предлоги «над», «под», наречия «слева» и «справа».
Особое внимание в подготовке к празднику уделяется стихам. Более подробную информацию на данную тему вы можете почитать на сайте МАДОУ детский сад №27 г. Белорецк в разделе «Советы специалистов», Консультация для родителей “Заучивание стихов про Новый год в домашних условиях” от 08.12.2017 года.
Непременно почитайте ребёнку новогодние, рождественские, святочные истории и сказки.
В преддверии Нового года преображается и наш город. Сходите на главную елку. Прогуляйтесь по центру города. Обратите внимание ребенка на украшения, огни, ледяные скульптуры, лабиринты. Прокатитесь вместе с ребёнком с горки.  Повеселитесь вместе, не забывая о безопасности!
Новогодние каникулы бывают насыщенными разными мероприятиями и, к сожалению, быстро пролетают. Делайте фотографии, которые вы по окончании праздников соберёте в альбом для вашего ребёнка. Кстати, туда можно вложить не только фотографии с праздников, но и рисунки малыша, а также рассказы о праздниках, написанные мамой со слов ребенка. Листая альбом и вспоминая праздничные события, ребенок ненавязчиво будет повторять и закреплять новые слова, эпитеты, стихи и песенки. 

                                                 Подготовила учитель-логопед Домнина О.В.

Мы лауреаты конкурса “Юный робототехник”

21 декабря  в г. Белорецк на базе детского технопарка прошёл  муниципальный  конкурс  «Юный робототехник». 
В нашем  детском саду  вот уже второй год организована работа кружка «Робототехника», поэтому мы, как и в прошлом году,  приняли активное участие в данном конкурсе. По итогам конкурса в номинации «Гонки»  наши кружковцы заняли первое, второе и третье места.

Поздравляем!!!!!
Подготовила: старший воспитатель Семавина Л.Л.

Расписание новогодних утренников

25.12.2019 (среда)
9.00 – 10.00 группа №9
10.30 – 11.30 группа №13
14.00 – 15.00 группа №14
15.30 – 16.30 группа №7

26.12.2019 (четверг)
9.00 – 10.00 группа №5
10.30 – 11.30 группа №12
14.00 – 15.00 группа №8
15.30 – 16.30 группа №10

27.12.2019 (пятница)
9.00 – 10.00 группа №1
10.00 – 11.00 группа №2

30.12.2019 (понедельник)
9.00 – 10.00 группа №4
10.30 – 11.30 группа №11

Мы рады видеть Вас на наших утренниках!

Правила поведения родителей на детских утренниках.

Уважаемые родители!
Совсем скоро в нашем детском саду начнутся мероприятия, посвященные празднованию Нового года. Мы предлагаем вам ознакомиться с правилами поведения на детских утренниках.

  • Придя на праздник, помните, что он организован для всех детей, а не только для Вашего ребенка.
  • Праздник в детском саду проводится не для родителей, а для детей.
  • Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви (бахилах)  и без верхней одежды (в холодное время года).
  • Бурные реакции в ходе утренника могут помешать детям и воспитателю, который ведет утренник. Это отвлечет их от самого праздника.
  • Если Вы вдруг увидели, что вашему ребенку нужно поправить костюм, не волнуйтесь и не пытайтесь поправить это, зовя его к себе. Воспитатель обязательно увидит проблему Вашего ребенка и обязательно поможет ему.
  • Во время проведения утренника запрещается пользоваться сотовыми телефонами. Их необходимо предварительно отключить.
  • Фото и видео съемка может быть произведена только со своего места.
  • Излишняя фото- и видеосъемка отвлекает детей, поэтому не следует ходить по залу с кинокамерой или фотоаппаратом делать ребенку жесты, обращать его внимание только на вашу   камеру, мешая ему и другим детям наслаждаться праздником и  нарушает праздничный настрой.
  • Во время утренника родителям запрещается переходить с одного места на другое, вставать со своего места.
  • Не желательно присутствие на празднике детей (среди гостей) более младшего возраста, так как они не могут сохранять внимание и отвлекают «артистов» плачем, выкриками, хождением по залу.
  • Если вдруг, читая стихи или слова своей роли, Ваш ребенок забыл текст, не следует выкрикивать подсказку с места. Музыкальный руководитель и воспитатель тихонько подскажут ребенку.
  • По предложению  музыкального руководителя, воспитателей и детей  родители могут принимать участие в проведении детского утренника (играх, танцах и пр.) и уметь поддерживать положительные эмоции детей.
  • Помнить о том, что родители – образец для подражания своим детям, поэтому следует избегать  комментариев  негативного характера.
  • Вы решили, что Ваш ребенок не полностью раскрыл свои возможности на утреннике – не беда. Впереди масса интересных праздников и развлечений, где Ваш ребенок еще сможет показать свои таланты.
  • Не беспокойтесь о том, что чей-то ребенок может то, чего ваш пока не умеет. Настанет время, когда Ваш малыш все это сделает с не меньшим успехом. Мы вместе с вами поможем ему в этой победе!
  • Никогда не сравнивайте детей друг с другом. Всегда сравнивайте с самим собой. Пусть его личные успехи и достижения порадуют Вас.
  • Помните: утренник для всех детей! Участвовать в празднике: петь песни, танцевать, читать стихи, разыгрывать сценки хотят все дети.
  • Умейте порадоваться за всех маленьких артистов!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/01/28/pamyatka-dlya-roditeley-pravila-povedeniya-na-utrennike

Акция “Тропинками добра”

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят, не зря при встрече:
Добрый день и Добрый вечер.
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье: «В добрый час!»
Доброта – она от века
Украшенье человека…

Валентина Фисюк

Какое прекрасное стихотворение написал автор,не правда ли? Ведь так приятно,когда твой день начинается с доброго утра,добрых вестей…Но как же быть добрым? С самого раннего возраста у ребенка формируются такие добрые чувства,как нежность,любовь,сочувствие и сострадание, и получает он их от самых близких ему людей- родителей. Дети,видящие добро с детства, будут стремиться делать его на протяжении всей жизни. Начинается доброта с любви к людям, природе,окружающему нас миру.
Давайте совершать добрые поступки,ведь дети учатся доброте у нас,взрослых.
Так,в нашем дошкольном учреждении с добрым названием «Улыбка», прошла акция «Тропинками добра», приуроченная к Дню людей с ограниченными возможностями. Поддерживая теплые отношения с Реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями города Белорецка Республики Башкортостан, на протяжении вот уже нескольких лет, мы решили изготовить с детьми своими руками поделки и вручить их детям, посещающим реабилитационный центр.
В акции приняли участие воспитанники всех возрастных категорий детского сада. Не остались равнодушными и их родители. Совместными усилиями,проявив фантазию и творчество изготовили     поделки из    различных материалов: это яркие магниты из гипса, сказочные аппликации, украшения для волос, композиции с использованием цветного песка, мягкие игрушки, украшенные стразами и пайетками.
Надеемся,что наши подарки поднимут настроение детей, будут полезными и доставят им радость.

{"autoplay":"false","autoplay_speed":3000,"speed":300,"arrows":"true","dots":"true"}

Побольше бы таких акций доброты!

Подготовила воспитатель Губанова С.Н.

Пройдите опрос

Уважаемые родители!
С целью повышения качества условий, осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас участие в анонимном анкетировании. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Для чего перейдите по ссылке http://нсок.рф
По возникшим вопросам обращатся по эл.почте info@nsok.su

Обмен опытом – выступление на классном часе для студентов БПК

13 ноября Токарева Л.В., Евдокимова Е.А. и Салимова Е.В. педагоги МАДОУ детский сад №27 г.Белорецк организовали и провели со студентами 4 курса Белорецкого педагогического колледжа мастер-класс по проведению родительского собрания на тему: «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с помощью развивающих технологий В.В. Воскобовича»
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем нашего современного мира. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Задача педагогов и родителей – помочь детям сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребёнка. Для оформили выставку игр и игрового оборудования по развитию интеллектуальных способностей дошкольников. Рассказали о формах сотрудничества с семьёй. Основной формой сотрудничества является родительское собрание. Воспитатели показали в своём мастер-классе как интересно, доступно можно дать родителям знания необходимые для развития интеллектуальных способностей детей как в детском саду, так и в домашних условиях используя игры В.Воскобовича.

Подготовила: воспитатель Токарева Л.В.