МАДОУ детский сад №27 г.Белорецк структурных подразделений не имеет.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, органов местного самоуправления муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Заведующий Учреждением назначается Учредителем.

Заведующий организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

Заведующий без доверенности действует от имени Учреждения

Коллегиальными органами управления Учреждением являются: общее собрание работников Учреждения, наблюдательный совет Учреждения, педагогический совет.

  1. Заведующий

1.1. Заведующий назначается Учредителем на основании срочного трудового договора.

1.2. Заведующий организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

1.3.Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых федеральными законами и настоящим уставом Учреждения к компетенции учредителя, наблюдательного совета или иных органов Учреждения,

1.4. Заведующий без доверенности действует от имени Учреждения.

1.5.Компетенция заведующего Учреждением:

  • заключение гражданско-правовых договоров от имени Учреждения;
  • утверждение структуры и штатного расписания Учреждения;
  • прием на работу в Учреждение работников, заключение и расторжение трудовых договоров с работниками, распределение должностных обязанностей, выполнение иных функций работодателя;
  • определение состава и объема сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты и обеспечение его соблюдения;
  • утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Учреждения;
  • утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовой и бухгалтерской отчетности; обеспечение открытия лицевых счетов, обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов;
  • представление в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;
  • утверждение локальных нормативных актов Учреждения за исключением локальных нормативных актов, утверждение которых относится к полномочиям коллегиальных органов управления Учреждения;
  • обеспечение законности в деятельности Учреждения;
  • организация приема воспитанников;
  • утверждение реализуемых в Учреждении образовательных программ, рабочих программ;
  • организация проведения самообследования Учреждения;
  • утверждение правил внутреннего трудового распорядка;
  • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение педагогических советов, семинаров, методических объединений. Утверждение программы деятельности методических объединений, иных программ и планов по разным направлениям деятельности Учреждения;
  • обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • уполномочивание иных лиц представлять интересы Учреждения посредством выдачи доверенностей, в том числе доверенностей с правом передоверия;
  • издание приказов и распоряжений, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения;
  • принятие решений об организации образовательной деятельности по основным и иным видам деятельности за счет средств физических и (или) юридических лиц на основании социального запроса,  расчет стоимости платных услуг, утверждение перечня платных образовательных услуг, организация работы по платному образованию;
  • содействует деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) воспитанников, осуществляемой в Учреждении и не запрещённой законодательством Российской Федерации.

Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации  и Республики Башкортостан, в пределах установленного муниципального задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

1.6. Заведующий обязан:

  • обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме;
  • обеспечивать постоянную работу по повышению качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполняемых работ;
  • обеспечивать выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • обеспечивать составление отчетов о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;
  • обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины;
  • обеспечивать исполнение договорных обязательств Учреждения по выполнению работ, оказанию услуг;
  • не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
  • обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;
  • – согласовывать с Учредителем в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальным образованием муниципальный район Белорецкий район Республики Башкортостан  распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального  имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, безвозмездного пользования, а также осуществлять его списание;
  • предварительно согласовывать с Учредителем совершение Учреждением крупных сделок и совершение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • согласовывать с Учредителем в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальным образованием муниципальный район Белорецкий район Республики Башкортостан и настоящим Уставом, внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ (товариществ) или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
  • согласовывать с Учредителем в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальным образованием муниципальный район Белорецкий район Республики Башкортостан и настоящим Уставом создание и ликвидацию филиалов;
  • обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями законодательства;
  • обеспечивать соблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками Учреждения;
  • обеспечивать соблюдение порядка защиты персональных данных в соответствии с законодательством;
  • обеспечить проведение специальной оценки условий труда;
  • обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований нормативных правовых актов Российской Федерации по защите жизни и здоровья воспитанников и работников Учреждения;
  • обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
  • обеспечивать исполнение правовых актов, предписаний государственных органов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных контрольных и надзорных органов, решений комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, комиссии по трудовым спорам;
  • соблюдать требование антикоррупционного законодательства и сообщать Учредителю об обращении к заведующему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
  • проходить аттестацию в порядке, установленном Учредителем;
  • выполнять иные обязанности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальным образованием муниципальный район Белорецкий район Республики Башкортостан, настоящим Уставом, решениями Учредителя и трудовым договором, заключенным Учредителем с заведующим;

1.7. Заведующий несет ответственность за образовательную, научную, воспитательную работу и организационно-хозяйственную деятельность Учреждения.

1.8. Заведующий несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

  1. Наблюдательный совет Учреждения

2.1.Наблюдательный совет Учреждения (далее – наблюдательный совет) является постоянно действующим коллегиальным органом управления, к компетенции которого относится решение вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. В состав наблюдательного совета входят  5 членов, из них:

2 представителя учредителя и органов местного самоуправления;

2представителя общественности;

1 представитель работников Учреждения.

2.3. Заведующий Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.

2.4. Решение о назначении члена  наблюдательного совета от работников или досрочном прекращении его полномочий принимает учредитель по представлению заведующего.

2.5.Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета автономного учреждения неограниченное число раз.

2.6.Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

2.7.Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Учреждения.

2.8.Члены наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

2.9.Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем Учреждения.

2.10.Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

а) по просьбе члена наблюдательного совета Учреждения;

б)в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в)в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

2.11. Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

а)прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

б) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления

2.12. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Учреждения.

2.13. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

2.14.Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.

2.15.Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

2.16. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. Председатель наблюдательного совета согласовывает с заведующим Учреждения дату, время и место проведения заседания наблюдательного совета.

2.17.В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

2.18.Секретарь наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

2.19.Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.  Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего секретаря.

2.20.Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.

2.21.Компетенция наблюдательного совета. Рассмотрение:

1) предложения учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в устав Учреждения;

2) предложения учредителя или заведующего Учреждением  о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4) предложения учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению заведующего Учреждением отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8) предложения заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федеральный закон “Об автономных учреждениях” от 03.11.2006 N 174-ФЗУчреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросов  проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

2.22. По вопросам, указанным в подпунктах 1 – 4, 7 и 8 пункта 2.21. наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.

2.23. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 2.21. наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю Учреждения. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 2.21. наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Заведующий Учреждением  принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета  Учреждения.

2.24. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 2.21. наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для заведующего Учреждением.

2.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 – 8 и 11 пункта 2.21. даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

2.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 2.21. принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

2.27.Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 2.21. принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона “Об автономных учреждениях” от 03.11.2006 N 174-ФЗ

2.28. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета  Учреждения в соответствии с пунктом 2.21. не могут быть переданы на рассмотрение других органов  Учреждения.

2.29. По требованию наблюдательного совета  Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Учреждения.

2.30. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

2.31. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета Учреждения или заведующего Учреждением.

2.32.Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за 1 день до
проведения заседания наблюдательного совета уведомляет его членов о времени и месте проведения заседания. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно телефонограммой.

2.33. В заседании наблюдательного совета могут участвовать приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица,  если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения. Решение о возможности присутствия приглашенных лиц может быть принято наблюдательным советом путем заочного голосования.

2.34.Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета  извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета  своего голоса другому лицу не допускается.

2.35. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания. При определении наличия кворума и подсчете результатов голосования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ, учитывается мнение члена наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, по повестке заседания, представленное председателю в письменной форме до начала заседания.

Если письменное мнение по повестке заседания представили половина и более членов наблюдательного совета, отсутствующих на заседании по уважительной причине, заседание не является правомочным и переносится председателем.

Если на момент начала заседания наблюдательного совета кворум не набран, заседание переносится с последующим уведомлением членов совета. При переносе заседания наблюдательного совета повестка дня может быть изменена с учетом текущих потребностей Учреждения.

Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 2.21.

2.36.Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

2.37. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию учредителя Учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

2.38.На первом заседании для решения организационных вопросов проведения заседаний, порядка голосования, хранения документов наблюдательного совета и иных вопросов наблюдательный совет утверждает порядок работы наблюдательного совета.

2.39. Решения, принятые в ходе заседания наблюдательного совета, фиксируются в протоколе.

2.40. Протокол заседания наблюдательного совета составляется не позднее 3-х рабочих дней после его завершения.  Протокол составляется в соответствии с общими требованиями делопроизводства, установленными в Учреждении, с указанием следующий сведений:

  • количество членов наблюдательного совета, принявших участие в заседании;
  • количество голосов “за”, “против” и “воздержался” по каждому вопросу повестки заседания;
  • решение наблюдательного совета по каждому вопросу повестки заседания.

2.41.Протокол заседания наблюдательного совета подписывается председателем и секретарем. Секретарь наблюдательного совета несет ответственность за достоверность содержащихся в нем сведений. Оригиналы протоколов хранятся в  Учреждении.

2.42. Решения наблюдательного совета могут приниматься без проведения заседания (личного присутствия членов наблюдательного совета) путем проведения заочного голосования (опросным путем) с учетом ограничений, предусмотренных законодательством РФ. Такое голосование проводится путем обмена документами посредством электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Решение о возможности проведения заочного голосования, перечень вопросов, выносимых на голосование, а также срок окончания процедуры голосования и подведения итогов голосования принимает председатель наблюдательного совета.

Секретарь наблюдательного совета извещает членов наблюдательного совета о проведении заочного голосования, вопросах, вынесенных на голосование, и сроке окончания процедуры голосования в общем порядке, предусмотренном для извещения о дате, времени и месте заседания наблюдательного совета. До срока окончания процедуры голосования и подведения итогов голосования секретарь:

  • обеспечивает возможность ознакомления всех членов наблюдательного совета до начала голосования со всеми необходимыми информацией и материалами;
  • обеспечивает ознакомление всех членов наблюдательного совета с вносимыми предложениями по вопросам, вынесенным на голосование;
  • при наличии предложений о включении дополнительных вопросов для вынесения на голосование, согласованных с председателем наблюдательного, обеспечивает извещение всех членов наблюдательного совета об изменениях повестки заседания.

Решение, принятое путем заочного голосования, оформляется протоколом с указанием следующих сведений:

  • количество членов наблюдательного совета, которым были разосланы вопросы, требующие принятия решения;
  • дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании;
  • сведения о членах наблюдательного совета, принявших участие в заочном голосовании, отметка о соблюдении кворума;
  • количество голосов “за”, “против” и “воздержался” по каждому вопросу;
  • решение наблюдательного совета по каждому вопросу, вынесенному на заочное голосование;
  • сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
  • сведения о лицах, подписавших протокол.

К протоколу прикладываются вся информация и материалы, а также иные документы, касающиеся проведенного заочного голосования.

2.43. Наблюдательный совет не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции настоящим Уставом. Наблюдательный совет не вправе  выступать от имени Учреждения.

  1. Общее собрание (конференция) работников

3.1.Общее собрание (конференция) работников (далее – общее собрание) является  постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением.

3.2. В общем собрании участвуют все сотрудники, работающие в Учреждении по основному месту работы, в том числе – на условиях неполного рабочего дня.

3.3. Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Общее собрание может собираться по инициативе заведующего Учреждением, либо по инициативе не менее четверти членов общего собрания.

3.4. Председателем общего собрания является заведующий Учреждением.

3.5.Председатель Общего собрания осуществляет свою деятельность на общественных началах, без оплаты исполнения своих полномочий.

3.6.Председатель извещает  всех  членов о месте и сроках проведения общего собрания, открывает и закрывает заседание общего собрания, предоставляет слово его участникам, выносит на голосование вопросы повестки заседания,  отвечает заведение протокола, достоверность отражённых в нём сведений, подписывает протокол заседания общего собрания.

3.7. В отсутствии председателя его функции осуществляет его заместитель. Заместитель председателя общего собрания избирается ежегодно на первом общем собрании членами общего собрания из их числа открытым голосованием  простым большинством голосов. Один и тот же работник может быть избран заместителем  председателя неограниченное количество раз.

3.8. Секретарь общего собрания избирается ежегодно  на первом общем собрании членами общего собрания из их числа открытым голосованием простым большинством голосов. Один и тот же работник может избираться секретарём неограниченное количество раз.

3.9.Секретарь ведет протокол заседания, а также передачу оформленных протоколов на хранение в соответствии с установленными в Учреждении правилами организации делопроизводства.

3.10. Компетенция общего собрания:

  • обсуждение вопросов по следующим направлениям деятельности Учреждения: по  ГО и ЧС,   охране  труда работников,  профилактике ВИЧ инфекции и пропаганде здорового образа жизни, энергосбережения, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности Учреждения, противодействию коррупции;
  • выражение мнения по вопросам социально-экономических, финансовых и иных условий труда в Учреждении;
  • выражение мнение принятию и внесению изменений в локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками, оплату их труда, в том числе Положение об оплате труда работников Учреждения, Положение о материальном стимулировании работников;
  • принятие коллективного договора;
  • обсуждение выполнения коллективного договора;
  • внесение предложения заведующему о создании комиссии по охране труда работников;
  • избирание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
  • выражение мнения по принятию локального нормативного акта Кодекс делового поведения персонала Учреждения;
  • обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины;
  • рассмотрение иных вопросов, касающихся трудовых отношений работников и (или) вынесенных на заседание общего собрания.

3.11.Общее собрание является правомерным, если на заседании присутствует не менее половины  списочного состава работников Учреждения.

3.12.Решения общего собрания принимаются абсолютным большинством голосов (не менее 50% голосов присутствующих плюс один) и оформляется протоколом. При равенстве голосов при голосовании принимается то решение, за которое голосовал председатель общего собрания.

3.13.Все работники Учреждения, участвующие в общем собрании, имеют при голосовании по одному голосу. Передача членом общего собрания своего голоса другому лицу не допускается, а также проведение заочного голосования запрещается.

3.14.Решения, принятые в ходе заседания общего собрания, фиксируются в протоколе. Протокол заседания общего собрания  составляется не позднее 3-х рабочих дней после его завершения, подписываемых его председателем и секретарем. Протокол составляется в соответствии с общими требованиями делопроизводства, установленными в Учреждении. Оригиналы протоколов хранятся в  Учреждении.

3.15.Решения общего собрания  Учреждения реализуются приказами заведующего Учреждением. Заведующий  Учреждением  вправе отклонить решение общего собрания, если оно противоречит действующему законодательству и/или принято с нарушением положения об общем собрании.

3.16.Общее собрание не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции настоящим Уставом. Общее собрание не вправе  выступать от имени Учреждения.

  1. Педагогический совет

4.1. Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения.

4.2.Членами педагогического совета  являются  все педагогические работники, заместители заведующего и заведующий Учреждением с  момента заключения трудового договора и до прекращения его действия.

4.3.Председателем педагогического совета является заведующий Учреждением.

4.4.Председатель организует подготовку заседаний, определяет повестку дня, ведёт заседание педагогического совета, подписывает протокол заседания педагогического совета, контролирует выполнение решения.

4.5.Секретарь педагогического совета назначается приказом председателя из числа членов педагогического совета в сентябре месяце сроком на 1 год. Секретарь ведет протокол заседания педагогического совета. Оригиналы протоколов хранятся в архиве Учреждения.

4.6.На заседании педагогического совета могут быть приглашены:

  • представители Учредителя;
  • медицинский персонал;
  • представители Совета родителей Учреждения;
  • родители ( законные представители) воспитанников.

Приглашенные на заседание педагогического совета пользуются правом совещательного голоса.

4.7. Компетенция педагогического совета.

  • рассмотрение по предложению заведующего Учреждением программы развития Учреждения, выражение мнения по её принятию с последующим представлением  Учредителю на согласование;
  • обсуждение и выражение мнения по принятию образовательных программ, реализуемых Учреждением, рабочих программ, режима занятий воспитанников;
  • обсуждение и выражение мнения по принятию годового плана работы Учреждения, летнего плана работы, других планов, связанных с образовательным процессом;
  • обсуждение и выражение мнения по принятию локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права обучающихся;
  • согласование направления научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия Учреждения с иными образовательными и научными организациями;
  • рассмотрение вопросов функционирования внутренней оценки качества образования;
  • – рассмотрение вопросов по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, внедрения передовых педагогических технологий с учётом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • обсуждение вопросов планирования педагогической деятельности;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников, их переподготовке;
  • участие в подготовке, обсуждение и выражение мнения по принятию отчёта о результатах  самообследования Учреждения;
  • обсуждение и выражение мнения по награждению педагогических работников Учреждения;
  • заслушивание информации и отчётов членов педагогического совета по вопросам реализации содержания образовательных программ;
  • избрание членов комиссии, представляющих педагогических работников, в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Учреждения.
  • обсуждение итогов учебной работы Учреждения.

4.8. Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Педагогический совет работает по плану, составляющему часть годового плана работы Учреждения. Заведующий объявляет о дате проведения педагогического совета не позднее, чем за 7 календарных дней до его созыва.  Внеочередное заседание педагогического совета может собираться по инициативе его председателя  или не менее 1/3 его членов. Требование о внеочередном заседании по инициативе членов педагогического совета должно быть передано председателю в письменном виде не позднее, чем за 5 дней до даты проведения.

4.9. Решения педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало более 2/3 списочного состава членов педагогического совета. Принятие решений по вопросам повестки дня и утверждения протокола заседания педагогического совета осуществляется путем открытого голосования его участников  большинством голосов не менее 2/3 голосов членов педагогического совета, присутствующих на заседании.

4.10.Решения, принятые в ходе заседания педагогического совета, фиксируются в протоколе.

Передача права голоса одним участником педагогического совета другому запрещается.

В случае обнаружения ошибок, неточностей, недостоверного изложения фактов в протоколе заседания педагогического совета, участник (участники) педагогического совета вправе требовать от председателя его изменения. В свою очередь, председатель обязан принять меры по внесению в протокол соответствующих изменений и уточнений, а также сделать соответствующее сообщение на следующем заседании педагогического совета, внеся данный вопрос в его повестку дня. К протоколу прикладываются вся информация и материалы педагогического совета.

4.11.Решения, принятые педагогическим советом реализуются приказами заведующего Учреждением. Решения, утвержденные приказом по Учреждению, являются обязательными для исполнения.

4.12.Педагогический совет не вправе рассматривать и принимать решения  по вопросам,  не отнесенным к его компетенции  настоящим Уставом.

Педагогический совет не вправе  выступать от имени Учреждения.

  1. В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников в Учреждении могут создаваться:

–  Советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников (далее –  Советы родителей);

–  профессиональные союзы  работников Учреждения (далее –  представительные органы работников).

5.1.Совет родителей является представительным органом родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения. По цели создания и функционирования Советы родителей  – такие же представительные органы, как профессиональные союзы  работников.

5.2.Учреждение учитывает мнение Советов родителей, когда принимает управленческие решения и локальные акты, которые затрагивают права и законные интересы воспитанников и родителей.

5.3. Положение о Совете родителей (законных представителей) родители (законные представители) принимают на общем родительском собрании и согласуют с Педагогическим советом.  Изменения и дополнения в Положение вносятся в таком же порядке.

5.4. Решения Совета являются для образовательной организации рекомендательными. При этом руководитель вправе принять решение, которое отличается от мнения Совета родителей.

5.5.В целях учета мнения работников в порядке и случаях, предусмотренных законодательством, при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы работников в Учреждении  может  действовать профессиональный союз работников Учреждения (далее – представительные органы работников). Порядок его формирования, сроки полномочий и компетенция устанавливаются действующим законодательством.

5.6. Представительные органы работников рассматривают принимаемые локальные акты Учреждения, затрагивающие права и законные интересы работников. Высказывают своё мнение по этим вопросам.

5.7.При принятии локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права заведующий  осуществляет  процедуру учета мнения  представительного профоргана (представляющего интересы всех или большинства работников данного Учреждения) в соответствии с ТК РФ.

5.8.Представительные органы работников управленческих решений не принимают, но обеспечивают учет их мнения  в рамках управления Учреждением.

Структура МАДОУ детский сад №27 г.Белорецк

  1. Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста.
  2. Количество групп в Учреждении определяется Учредителем исходя из их предельной наполняемости.
  3. Количество воспитанников в группах общеразвивающей направленности определяется исходя из действующего законодательства по данному вопросу и из расчета площади групповой (игровой) — для ясельных групп не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.
  4. Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребенка и составляют, как правило, один год. Комплектование групп проходит  первого сентября текущего года в соответствии с возрастом ребенка
    Возраст воспитанников
    2-3 года
    3-4 года
    4-5 лет
    5-6 лет
    6-7 лет
    Количество групп
    2
    3
    2
    2
    3
    Количество воспитанников в группах (всего)
    41
    73
    51
    57
    75